Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Что такое мобильные стенды?

Обыватель, услышав словосочетание «мобильные стенды» приходит в легкое недоумение – что же это такое?

В то время, когда пепси кола покоряла просторы СССР, в Швеции менеджер компании, занимающейся строительством стендов для выставки, загорелся идеей создания принципиально нового класса выставочного оборудования. В то время процесс застройки стенда принципиально мало чем отличался от современной застройки. Выставочная экспозиция строилась из доступных материалов и после мероприятия отправлялась на свалку. Именно отправка на свалку всего через несколько дней результата колоссальных трудозатрат беспокоила рационального Эрика Альберга. Идея была проста и лежала на поверхности: стенд должен легко собираться, легко разбираться, занимать мало места в сложенном состоянии и быть многоразовым. Однажды, глядя на сложенный лист бумаги, его осенило, и в 1975 году был создан прототип первого мобильного стенда Original8.

Эрик АльбергЭрик Альберг

Это был аналог современного Fold Up стенда с площадью экспозиции 13 квадратных метров. В 1977 году началось производство, а в июле 1978 года в Стокгольме был открыт первый офис компании Maxibit (сокр. Maximum Exhibit). Сегодня мобильные стенды производятся по всему миру, но большая часть разработок принадлежит именно компании Maxibit.

 

Сегодня мобильные стенды это не только быстрый и простой способ оформления выставочной экспозиции. Мобильные стенды это универсальный инструмент продвижения и распространения товаров и услуг. Холлы гостиниц, бизнес центры, кинотеатры, кафе и просто на открытом воздухе – в любом месте можно организовать эффективное донесение информации до потенциального клиента. 

Самое главное преимущество таких стендов кроется в самом названии «мобильные стенды». Не надо нанимать бригаду специалистов с грузовиком впридачу – штатный сотрудник офиса доставит стенд до места дислокации в багажнике легкового автомобиль,  легко соберет и разберет его без специальных инструментов. Еще одно преимущество мобильных стендов – возможность многократного использования. Допустим, вы устроили демонстрацию товара, акция завершилась, и через некоторое время возникла необходимость в новой акции, но уже другого товара. Вы просто меняете рекламное изображение на вашем мобильном стенде .

Без преувеличения можно сказать, что покупая мобильный стенд , вы не просто приобретаете оборудование. Вы приобретаете верного и трудолюбивого сотрудника, зарплату которому платите лишь единожды. Практичность – вот что отличает покупателей мобильных стендов, недаром они были изобретены практичными шведами.

назад в мобильные стенды